• 186734 Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Куркиеки, ул.Ленина, д.13
  • (81450) 34-339
  • admksp@yandex.ru
Поиск
Новости
11.10.2018

Прекрасных лет воспоминанья

3 октября в Куркиекском досуговом центре прошел праздник, посвященный Дню пожилого человека

Архив новостей

Контакты

  • 186734 Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Куркиеки, ул.Ленина, д.13
  • (81450) 34-339
  • admksp@yandex.ru

Связаться с разработчиком сайта
Главная страница / Информация / 2018 / Материалы Кадастровой палаты по Республике Карелия

21 августа 2018

Материалы Кадастровой палаты по Республике Карелия

Подготовка схемы расположения земельного участка с помощью  сервисов Росреестра

Кадастровая палата по Республике Карелия информирует об электронных сервисах Росреестра, при помощи которых возможно оформить необходимые документы на объекты недвижимости.

Например, одним из документов, на основании которого предоставляется земельный участок, является утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.В настоящее время на портале Росреестра https://rosreestr.ru  реализована возможность самостоятельной подготовки данной схемы с помощью сервиса «Личный кабинет». Для пользования данной услугой необходимо иметь учетную запись  на портале государственных услуг.

Кроме того, для подготовки схемы земельного участка понадобится кадастровый план территории в форме XML-документа, который возможно заказать также на портале Росреестра, воспользовавшись электронной услугой  «Получение сведений из ЕГРН».Формирование схемы расположения земельного участка  на кадастровом плане территории предоставляется после внесения оплаты. Стоимость услуги для физических лиц составляет всего 100 рублей!

Для удобства в «Личном кабинете» доступно для скачивания Руководство пользователя, где пошагово расписаны все действия для получения услуг Росреестра.Сервис помогает сэкономить время и денежные средства  при оформлении документов на объекты недвижимости.

 

Участие кадастровой палаты в мероприятиях по улучшению инвестиционного климата региона

В целях улучшения и упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности распоряжением Правительства Российской Федерации в 2017 году утверждены 12 целевых моделей.

В целом, целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами — увеличение доли услуг, оказанных через сеть многофункциональных центров «Мои документы»  и в электронном виде. В целевых моделях регистрация прав собственности на недвижимое имущество и государственный кадастровый учет учтены все шаги, с которыми заявители сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса.

Модели выстроены в логике последовательных действий, которые совершает заявитель для приобретения земельного участка, строительства или приобретения здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность, - с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.

Регистрация прав и кадастровый учет  являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так, выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления. Затем необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и в органы местного самоуправления.

Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является проведение кадастровых работ, которые осуществляет кадастровый инженер в соответствии с заключенным договором подряда. И только после успешного выполнения этих действий заявитель может обратиться в Росреестр, чтобы поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него права.

Кадастровая палата принимает активное участие в реализации целевых моделей. Так, Кадастровой палатой  проводятся лекции и консультационные семинары в сфере государственного кадастрового учета. Проводимые мероприятия благотворно влияют на деятельность кадастровых инженеров, способствуют повышению их профессионального уровня. Дополнительно осуществляется мониторинг и анализ качества деятельности кадастровых инженеров.

В рамках мероприятий по повышению доли услуг Росреестра в электронном виде Кадастровая палата на постоянной основе проводит обучение специалистов органов местного самоуправления работе с сервисами межведомственного электронного взаимодействия и порталом Росреестра, оказывает непрерывное сопровождение приема Многофункциональным центром документов, проводит обучение сотрудников Многофункционального центра,  участвует в семинарах формата «вопрос-ответ» по возникающим проблемам.

 

Кадастровая палата по Республике Карелия предоставляет услуги по созданию электронной подписи

Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи владельца, ее можно использовать при подписании любых электронных документов. У каждого владельца электронной подписи должен быть сертификат. Фактически этот документ подтверждает принадлежность открытого ключа подписи владельцу сертификата. Такая бумага выдается удостоверяющими центрами или их доверенными представителями. 

Кадастровая палата по Республике Карелия приглашает физических и юридических лиц воспользоваться услугами удостоверяющего центра по выдаче квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи (ЭП). Для получения сертификата электронной подписи достаточно зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра. После завершения регистрации и подачи запроса на выпуск ЭП пользователю будет предоставлен счет для оплаты. Останется только отправиться в пункт выдачи ЭП, для заявителей – физических лиц также доступна услуга «Сертификат электронной подписи в электронном виде (у нотариуса)», предусматривающая прохождение заявителем процедуры удостоверения личности у нотариуса и исключающая визит заявителя в офис приема УЦ.

Стоимость одного сертификата составляет 700 рублей и действует он 1 год и 3 месяца. Актуальный перечень сервисов, доступных для использования посредством ЭП можно найти на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru.На указанном сайте производятся все действия, необходимые для получения сертификата.

Такжесообщаем о реализации возможности оказания
удостоверяющим центром Кадастровой палаты услуги по созданию и выдаче сертификатов в электронном виде для юридических лиц, являющихся участниками электронного обмена в рамках Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

В перечне допустимых к выпуску сертификатов для юридических лиц и их уполномоченных работников доступны виды запросов, соответствующие ограничениям использования, утверждённым распоряжением Росреестра от 27.03.2014 № Р/32.

По всем возникающим вопросам можно обратиться к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8(8142)71-73-46  (доб. 4) или направить интересующий вопрос на адрес электронной почты: uc@kadastr.ru